(495) 786-63-64; (495) 988-06-86         Главная    Карта сайта    Обратная связь

Ориентировочные нормы загрузки стальных труб

В изоляции ППУ-ПЭ/ОЦ в машину.

Диаметр стальной трубы, мм Диаметр оболочки ППУ, мм Расстояние между бортами машины от 2,3 до 2,45 м
С кониками 1,2 м С кониками 1,5 м С кониками 1,8 м
57 125 76 96 (ПЭ) / 76 (ОЦ) 115 (ПЭ) / 76 (ОЦ)
76 140 68 80 (ПЭ) / 68 (ОЦ) 97 (ПЭ) / 68 (ОЦ)
89 160 60 70 (ПЭ) / 60 (ОЦ) 85 (ПЭ) / 60 (ОЦ)
108 180 52 60 (ПЭ) / 52 (ОЦ) 73 (ПЭ) / 52 (ОЦ)
133 225 40 (ПЭ) / 30 (ОЦ) 57 (ПЭ) / 30 (ОЦ) 67 (ПЭ) / 30 (ОЦ)
159 250 36 (ПЭ) / 27 (ОЦ) 45 (ПЭ) / 27 (ОЦ) 53 (ПЭ) / 27 (ОЦ)
219 315 28 (ПЭ) / 14 (ОЦ) 35 (ПЭ) / 14 (ОЦ) 42 (ПЭ) / 14 (ОЦ)
273 400 15 (ПЭ) / 12 (ОЦ) 18 (ПЭ) / 12 (ОЦ) 24 (ПЭ) / 12 (ОЦ)
325 450 13 (ПЭ) / 10 (ОЦ) 15 (ПЭ) / 10 (ОЦ) 20 (ПЭ) / 10 (ОЦ)
377 500 12 (ПЭ) / 8 (ОЦ) 12 (ПЭ) / 8 (ОЦ) 16 (ПЭ) / 8 (ОЦ)
426 560 10 (ПЭ) / 8 (ОЦ) 12 (ПЭ) / 8 (ОЦ) 14 (ПЭ) / 8 (ОЦ)
530 710 8 (ПЭ) / 6 (ОЦ) 8 (ПЭ) / 6 (ОЦ) 8 (ПЭ) / 6 (ОЦ)
630 800 6 (ПЭ) / 5 (ОЦ) 6 (ПЭ) / 5 (ОЦ) 6 (ПЭ) / 5 (ОЦ)
720 900 4 4 4
820 1000 4 4 4
1020 1200 3 (4 – с ложементами *) 3 (4 – с ложементами *) 3 (4 – с ложементами *)

* - расстояние между бортами машины от 2,4 м.

 

 

В изоляции ППУ-ПЭ/ОЦ в железнодорожный вагон.

Диаметр стальной трубы, мм Диаметр оболочки ППУ, мм Количество труб (полувагон)
57 125 369
76 140 296
89 160 224
108 180 182
133 225 120
159 250 95
219 315 56
273 400 36
325 450 30
377 500 25
426 560 20
530 710 12
630 800 9
720 900 8
820 1000 6
1020 1200 4

Примечание - при расчете используются размеры стандартного полувагона:

  • высота: 2,060 м
  • ширина: 2,878 м
  • длина: 12,118 м

Следует учитывать, что кроме стандартных - существуют и полувагоны повышенной загрузки, у которых высота превышает стандартную на 0,4-0,5 м.

 

В изоляции ВУС в машину.

Диаметр трубы, мм Норма загрузки
Без коников С кониками
1420 1 труба 2 трубы
1220 3 трубы 4 трубы
1020 3 трубы 4 трубы
820 6 труб 8 труб
720 6 труб 9 труб
630 9 труб 13 труб
530 12 труб 15 труб
426 12 труб 16 труб
377 18 труб 22 трубы
325 25 труб 30 труб
273 16 тонн 20 тонн
219 16 тонн 20 тонн

 

 

Примечание - точные нормы загрузки зависят от конструктивных особенностей кузова автомобиля (высота коников, расстояние между бортами кузова).

 

Ориентировочные нормы загрузки стальных труб в изоляции ВУС в полувагон

Диаметр трубы, мм Норма загрузки
1420 4 трубы
1220 5 труб
1020 6 труб
920 8 труб
820 11 труб
720 15 труб
630 21 труба
530 27 труб
426 40 труб
377 52-54 трубы
325 70-72 трубы

Нормы загрузки стальных труб без изоляции в машину

Диаметр трубы, мм Норма загрузки
Без коников С кониками
1420 1 труба 2 трубы
1220 3 трубы 4 трубы
1020 3 трубы 4 трубы
820 6 труб 8 труб
720 6 труб 9 труб
630 9 труб 13 труб
530 12 труб 15 труб
426 12 труб 16 труб
377 18 труб 22 трубы
325 25 труб 30 труб
273 16 тонн 20 тонн
219 16 тонн 20 тонн

Нормы загрузки стальных труб без изоляции в полувагон

Диаметр трубы, мм Норма загрузки
1420 4 трубы
1220 5 труб
1020 6 труб
920 8 труб
820 11 труб
720 15 труб
630 21 труба
530 27 труб
426 40 труб
377 52-54 трубы
325 70-72 трубы

Погрузка и транспортировка труб в ППУ изоляции

Соблюдение правил погрузки и транспортировки предизолированных в заводских условиях стальных труб и фасонных изделий (отводы, переходы, тройники, неподвижные опоры, шаровые краны, элементы трубопровода с кабелем вывода и другие по ГОСТ 30732-2006) в тепловой изоляции пенополиуретаном (ППУ) требуются для гарантированности герметичности, целостности и других качественных характеристик труб в ППУ изоляции. Из-за относительно небольшой плотности теплоизоляционного материала пенополиуретана (ППУ), который составляет 60 – 80 кг/м3, а также значительной массы стальных труб, теплоизолированные трубы в ППУ изоляции могут быть повреждены (особенно трубы ППУ больших диаметров), если не соблюдать правила их погрузки и транспортировки.

Транспортировка труб теплоизолированных пенополиуретаном должна производиться с использованием автотранспорта с удлиненным прицепом, поскольку длина стальной трубы в ППУ изоляции может достигать 12 метров. Перевозка теплоизолированных труб ППУ на не подготовленном автотранспорте приводит к повреждению гидроизоляционного слоя полиэтиленовой или оцинкованной оболочки труб, что требует дополнительного ремонта повреждений. Трубы ППУ с поврежденной гидроизоляцией монтировать ЗАПРЕЩЕНО!

Для надежного крепления труб при транспортировке борта автотранспорта удлиняются специальными вертикальными вставками. Внутренняя часть кузова автомашины должна быть снабжена прокладками (дерево, резина или пластик), предотвращающими соприкосновение оболочки труб ППУ со стальными выступами и неровностями кузова. Помимо этого в кузове должно быть предусмотрено приспособление, предотвращающее скатывание и перемещение изделий при их транспортировке. Как правило, в данном качестве используют деревянный настил, укладываемый параллельно уложенным теплоизолированным трубам и стягивающие ремни, плотно закрепляющие уложенные трубы в изоляции к кузову автомашины. Рекомендуется использовать для этих целей изделия из бруса сечением 100 х 100 мм. Свободные концы труб в ППУ изоляции не должны выступать за габариты автотранспортного средства более, чем на 1 метр.

В случаях несоответствия автотранспорта при погрузке данного типа трубной продукции в накладной делаются соответствующие об этом отметки и претензии к повреждению теплоизоляции производителем непринимаются.

Помимо сохранения от повреждений наружной оболочки труб в ППУ изоляции, крепление труб в кузове автотранспорта требуется еще и для сохранности проложенных в теплоизоляционном пенополиуретановом слое сигнального медного провода системы ОДК, без которой прокладка трубопроводов тепловых сетей подземной бесканальной прокладки запрещена. Стальные трубы, особенно малых диаметров (от 15 до 76 мм) при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке труб легко и значительно прогибаются, что может также нарушить целостность медного провода и привести к невозможности подключения после монтажа системы ОДК ППУ изолированного трубопровода.

Теплоизолированные пенополиуретаном фасонные изделия должны загружаться в транспортное средство отдельно от изолированных труб ППУ. Допускается укладывание фасонных изделий в ППУ изоляции с проведением работ по креплению уложенных фасонных изделий в кузове автотранспорта. Не допускается укладка в несколько слоев неподвижных опор из-за массивного стального листа, являющегося одной из точек опоры данного изделия и способного повредить при движении автотранспорта другие элементы трубопровода в этом случае.

Для предупреждения раскатывания нижнего ряда уложенных труб ППУ при транспортировке под крайние трубы следует установить специальные блокирующие движение башмаки, исключающие возможность повреждения защитной оболочки и теплоизоляционного слоя в процессе транспортировки.

Укладку теплоизолированных труб в транспортное средство необходимо производить ровными рядами, не допуская перехлестов. При перевозке труб разных диаметров трубы мелких диаметров укладывают сверху труб больших диаметров.

Нормы загрузки комплектов для заделки стыков в грузовик тентованный (20тн, длина тягача 12 м, расстояние между бортами кузова 2,4 м, высота 2,4 м).

Диаметр ст.трубы, мм Диаметр оболочки ППУ, мм Комплект для заделки стыков ППУ/ОЦ + Муфта термоусадочная
57 125 4272
76 140 4005
89 160 2996
108 180 2562
133 225 1536
159 250 1140
219 315 682
273 400 308
325 450 256
377 500 232
426 560 212
530 630 135
630 800 122
720 900 72
820 1000 60
1020 1200 48

В комплект для изоляции стыка входят:

  • муфта термоусадочная – 1 шт.;
  • комплект для заливки стыка (компоненты А и Б);
  • гильза медная – 2 шт. (6 шт.);
  • пробка для стравливания воздуха – 1 шт. (2 шт.);
  • пробка полиэтиленовая коническая – 1шт. (2 шт.);
  • термоклей 40х2.5 мм. + держатели ОДК-2 шт. (6 шт.) + электросв. элемент - 2шт.

Нормы загрузки фасонных изделий в изоляции ППУ-ПЭ/ОЦ в грузовик грузоподъемностью 20 тонн (длина тягача 12,5 м, расстояние между бортами кузова от 2,30 до 2,45м).

Диаметр ст.трубы, мм Диаметр оболочки ППУ, мм Отвод с углом-90°, с патрубками по ГОСТу Неподвижная опора Тройник стальной Элементы трубопровода, концевые элементы, переходы
57 125 300 250 300

Элем.труб - 400шт.
Конц.элем- 300шт.
Переходы - 300шт.

76 140 250 180 250

Элем.труб - 300шт.
Конц.элем - 250шт.
Переходы - 230шт.

89 160 180 120 180

Элем.труб - 250шт.
Конц.элем - 180шт.
Переходы - 160шт.

108 180 120 100 120

Элем.труб - 180шт.
Конц.элем - 115шт.
Переходы - 110шт.

133 225 100 80 100

Элем.труб - 120шт.
Конц.элем. - 85шт.
Переходы - 85шт.

159 250 80 60 80

Элем.труб- 100шт.
Конц.элем. - 70шт.
Переходы - 70шт.

219 315 60 45 60

Элем.труб.- 80шт.
Конц.элем. - 50шт.
Переходы - 50шт.

273 400 45 35 45

Элем.труб.- 70шт.
Конц.элем. - 40шт.
Переходы - 40шт.

325 450 30 25 30

Элем.труб.- 60шт.
Конц.элем. - 30шт.
Переходы - 30шт.

377 500 20 16 20

Элем.труб.- 55шт.
Конц.элем. - 25шт.
Переходы - 20шт.

426 560 14 10 14

Элем.труб.- 48шт.
Конц.элем. - 20шт.
Переходы - 16шт.

530 710 12 8 12

Элем.труб.- 36шт.
Конц.элем. - 15шт.
Переходы - 16шт.

630 800 10 8 12

Элем.труб.- 24шт.
Конц.элем. - 12шт.
Переходы - 16шт.

720 900 10 6 12

Элем.труб.- 24шт.
Конц.элем. - 12шт.
Переходы - 12шт.

820 1000 8 6 10

Элем.труб.- 24шт.
Конц.элем. - 12шт.
Переходы - 10шт.

1020 1200 6 4 8

Элем.труб.- 24шт.
Конц.элем. - 10шт.
Переходы - 8шт.